Все, что необходимо знать о скриншотах для Google Play и App Store
Цифровое пространство является ничем иным, как полем боя за умы пользователей. Столь известные магазины, как Google Play и App Store предлагают своим клиентам огромную базу проверенных приложений и являются идеальной площадкой для разработчика. Вот только часто происходит так, что самое крутое по функционалу приложение остается так и незамеченным пользователем.
Количество установок мешает продукту попасть в топы категорий и пользоваться популярностью. Оптимизировать конверсию помогают скриншоты.
Именно они создают первое впечатление о продукте, приглашают человека посмотреть его изнутри и напрямую влияют на количество скачиваний.
Влияние визуального контента на пользователя
Значительная часть пользователей следуют кнопке «читать далее» после того, как их смогли зацепить скриншоты и видео. Визуальное общение оказывает более сильное влияние на пользователя, чем письменное. Заметный выделенный текст поможет рассказать о главных преимуществах приложения, однако без яркого и вызывающего образа он ничего не стоит.
В большинстве случаев решение об установке приложения принимается пользователем в течение 5-6 секунд в зависимости от качества визуальной части — скринов.
Именно поэтому у владельцев сервисов есть не более 10 секунд, чтобы впечатлить аудиторию. Для оптимизации скриншотов необходимо знать все – от формата до хитростей дизайна.
Более подробную информацию можно узнать, перейдя по ссылке: https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screensh-waysots-10.
Преимущества скриншотов:
- увеличение конверсии;
- наглядная иллюстрация работы продукта без необходимости его установки;
- четкость сегментирования рынка и описание цели создания приложения (приложение для подростков, беременных, спортсменов и т.д.);
- описание преимуществ продукта с помощью визуальной демонстрации.
Практические советы создания скриншотов
Во времена настоящего безумия вокруг социальных медиа практически невозможно удержать внимание пользователя на том моменте, который хотелось бы ему донести. Однако продолжительность концентрации внимания зависит от соблюдения некоторых правил.
Рекомендации по созданию скриншотов:
-
исследовать рынок (анализ конкурентов является отправной точкой создания нового продукта);
- изучить требования Google Play и App Store (оба магазина имеют рекомендации по допустимому количеству скриншотов, их размеру и содержанию);
- выбрать формат (необходимо использовать вертикальный (портретный) скриншот, который покажет, как будет выглядеть приложение на экранах устройств);
- выбор правильной последовательности скриншотов (главные возможности продукта отображаются на первых двух скринах);
- корректное добавление текстов и видео (сверху или снизу изображения с дополнительными акцентами, емкие, короткие фразы);
- локализация страницы приложения (выбор важной функции для каждой конкретной страны).
Правильный скриншот позволяет избежать «пробного запуска» приложения, потому как пользователь уже знает, как им пользоваться. Не стоит забывать о том, что рейтинг приложения в магазине зависит и от функциональности продукта.
Поскольку скриншот является залогом к успеху сервиса, он должен описывать лучшие функции приложения.
Веские аргументы в пользу чтения книг детям
Личностные качества хорошего оператора колл-центра.
Что такое Неокуб?
Детский комбинезон надежный и практичный выбор мам
Преимущества знания иностранных языков
Методы лечения кариеса
Что заставляет квартиру выглядеть дешево и как правильно продать
Выбираем насосы для дачи
Центральная вакуумная система в частном доме
Правила выбора парикмахера