Правда ли, что троечники управляют отличниками? В школе и во взрослой жизни?



Успех в жизни зависит от многих факторов. Лень и отсутствие мотивации, пожалуй, главные препятствия на пути к нему. Ведь не только в оценках дело, в количестве полученных знаний и уровне интеллекта.

Немотивированные ученики, по мнению репетитора, успеха добиться не могут. Им просто не хватит терпения, упорства, целеустремленности, которое есть у отличников.

По словам репетитора Сергея Шестакова, «троечники управляют отличниками», — любимая фраза ленивых школьников. Тех, кто любит доказывать себе и окружающим, что учиться бесполезно.

Что если ваш ребенок слишком много учится?

Чтобы не превратиться в хилого ботаника и скучного человека, не стоит сидеть 24/7 за учебниками. Вы видите, что ваш ребенок так и делает? Предложите ему погулять.

Или пообщаться со сверстниками.

Отличникам можно посоветовать:

1) Тренировать навыки общения. К примеру, ходить на курсы актерского мастерства или ораторского искусства.

2) Заниматься спортом.

Это можно делать в компании близких друзей, если есть стеснение.

3) Давать себе время на сон и отдых. Если у ребенка голова все время занята уроками, и он вообще не выходит на свежий воздух, есть риск, что он начнет замыкаться в себе.

Хотя, если ваш ребенок глубокий интроверт, со всякими активностями нужно осторожнее. Дело в том, что интроверты, как правило, медлительнее экстравертов.

По мнению психологов, их мозг настроен на медленный режим. И тут уж ничего не поделаешь – это их природа. Сильные перегрузки приведут ребенка к эмоциональному выгоранию. И у него ни на что не будет сил.

Слишком много учиться — вредно для здоровья. А слишком мало — бесперспективно.

Если у вас растет троечник…

Троечники любят называть отличников ботаниками — детьми, не умеющими общаться, тусить, веселиться и шутить. Если ваш ребенок жалуется на скучных «ходячих энциклопедий», а сам плохо учится, попробуйте ему объяснить, что эти люди могут быть ему полезны...

Репетитор рекомендует объяснять ребенку выгоду такого общения. Если троечник хорошо ладит с одноклассниками, вместо того, чтобы троллить, он может помочь отличнику освоиться в коллективе. За это отличник в нужный момент наверняка отблагодарит друга. Если даже и не вдохновит на учебу, то хотя бы поделится знаниями и подскажет на контрольной — состоится своего рода коллаборация.

Все начинается с семьи. Чтобы направить школьника на верный путь, мама и папа должны подсказывать ему, как действовать. Но троечники обычно не любят слушаться. Поэтому сперва надо найти контакт и установить доверие с ребенком.

В чем разница между троечниками, которые управляют отличниками, и лентяями?

И отличник, и троечник могут научиться расставлять приоритеты. Зачем?

Лентяй скажет: «Не хочу читать Войну и мир, на практике не пригодится. Ограничусь кратким содержанием». Но то же самое он скорее всего скажет про математику, русский, химию и историю.

Тот, кто умеет расставлять приоритеты, мыслит иначе: «Я будущий инженер, мне сдавать профильный ЕГЭ по математике, физике и информатике. Я в первую очередь готовлюсь к ним. Но и Толстому уделю внимание. Все-таки классика. Прочитаю краткий пересказ и посмотрю фильм. Узнаю, о чем там речь. Да простит меня Лев Николаевич, но сейчас не до этого».

Видите разницу? Школьник расставил все по местам. Его мысли об успехе в будущем не дают ему право забивать на домашку. Но когда что-то действительно не успеваешь, часть учебной программы можно отложить на потом...

Кого чаще берут на работу и кто преуспевает в бизнесе?

Отличнику при прочих равных условиях будет проще устроиться на работу. Это более исполнительные и умные люди. А вот неглупые троечники, которые мыслят категориями «это я хочу, а это не хочу», наоборот, строптивы и ничего не любят делать.

Выполнять работу качественно и доводить дела до конца — вот что нужно работодателям. А уж в бизнесе эти качества тем более пригодятся. Руководители бывают неучами только в фантазиях ленивых троечников, которые думают, что только они особенные, избранные люди.

Вывод

Итак, нехватку знаний и плохие оценки школьника не стоит причислять к критериям неуспеха. К более серьезным барьерам относятся лень и отсутствие любознательности. Не все троечники управляют отличниками, а лишь те, кто выбрал себе профессию, научился расставлять приоритеты и стал профессионалом в своем деле. А потом и бизнесом занялся.

Родителям лучше с ранних лет учить детей расстановке приоритетов. А вместе с тем мотивировать их на выбор профессии и разъяснять важность получения знаний. Ведь они пригодятся не только в школе, но и в дальнейшей жизни.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Советуем почитать:
На что обратить внимание, выбирая ресторан для организации свадебного банкета?
Какой штраф за езду без полиса ОСАГО?
Латексные шары с гелием и зачем они нужны
Как оформить кредитную карту без отказа
Лучшие кредитные карты России
Аренда строительной техники в Москве: Преимущества, выбор и эффективное использование
Система труб Джокер для магазина одежды
КомпасГид: лидер на рынке книг по саморазвитию и личностному росту
Изучение языков онлайн: эффективность и удобство с курсами Divelang
Готовимся к выписке из роддома



Самое интересное

Почему годовалый ребенок часто просыпается или плохо спит ночью.

Иногда у родителей возникает проблема в том, что их ребенок ...


Как отучить малыша от соски

С психологической точки зрения пустышка — это средство удовл...


Что такое колики в животике у новорожденного и как ему помочь?

Что такое колики в животике у новорожденного, а так же как е...


Когда малыша начинать знакомить с горшком?

В определенный момент жизни своего ребенка любая молодая мам...




Ивовый пир

Н. Сладков Ивовый пир рассказ Зацвела ива — ...


Снежные узоры на окнах

Д. Тихомиров Снежные узоры на окнах рассказ...


Пролетело жаркое лето

И. Соколов-Микитов Пролетело жаркое лето расс...


Кто сажает лес

Г. Снегирев рассказ За рекой росли одни ...