Личностные качества хорошего оператора колл-центра.
Оператор колл-центра — это не работа, а призвание, потому что для успеха на данном поприще необходимо обладать высокой коммуникабельностью. Неважно, чем именно занимается компания, хотя чаще всего это или продажи, или банковские услуги, или социологические опросы. В последнем случае работать проще всего: не нужно ничего навязывать, а просто предлагать побеседовать по заранее составленной анкете.
Как правило, кто-нибудь обязательно согласится, особенно если располагает свободным временем. Однако и в таком деле бывают затруднения, если человек не приспособлен к такого рода служебным обязанностям.
Каким же должен быть оператор колл-центра?
1.
Общительным. Иными словами, экстравертом. Есть среди хороших работников данной сферы и такие люди, которые даже во время обеденного перерыва продолжают болтать, что-то рассказывать, смеяться, шутить.
То есть они вполне комфортно себя чувствуют и не устают от разговоров. К сожалению, даже самый ответственный и усидчивый интроверт быстро выгорит.
Он физически не сможет общаться с людьми полный рабочий день. Не говоря уже о пятидневной неделе. Кстати именно на этой работе человек может легко проверить, к какому психотипу он относится и какой у него темперамент.
Очень многие ошибочно считают себя коммуникабельными, а после опыта работы на телефоне понимают, что глубоко заблуждались. Кстати, здесь есть система для колл центров для аналитики звонков https://www.calltouch.ru/product/predict/.
2. Стрессоустойчивым. Собеседники бывают разные. Далеко не все извинятся и вежливо откажут, многие могут нахамить, в том числе и с использованием нецензурной брани. Если человек слишком впечатлительный и все принимает близко к сердцу, то ему лучше поискать себе другую работу. Вряд ли он долго продержится в колл-центре, особенно если это не опросы, а продажи или рассмотрение жалоб. Там вообще один сплошной негатив.
3. Воспитанным и тактичным. Есть довольно-таки тяжелые в общении экстраверты. Они упрямо навязывают свою точку зрения, любят спорить, скандалить, ругаться, резкие, грубоватые, несдержанные на язык. Не следует забывать, что операторов всегда контролируют и их разговоры с клиентами записываются. Если руководство услышит нечто хамоватое, исходящее из уст подчиненного, ему обязательно сделают замечание или оштрафуют. За особенно грубое нарушение могут и уволить.
В целом, это работа не на постоянной основе. Обычно в колл-центрах подрабатывают студенты, молодые мамы, пенсионеры, то есть люди, у которых имеется определенный доход или иной вид деятельности. Каким бы гибким ни был график, даже самые разговорчивые сотрудники к пятнице буквально выдыхаются. Они часто уходят на перерыв, становятся раздражительными и нервными.
Таким образом, следует быть внимательным при отклике на данную вакансию. Не зря в подобного рода места всегда требуются сотрудники: оттуда быстро увольняются. Не все в состоянии выдержать огромный поток клиентов. Разумеется, попробовать свои силы может каждый, но если оператор чувствует, что вот-вот сорвется, ему лучше остановиться и прерваться на какое-то время. А некоторым и вовсе желательно сменить род деятельности.
. . . . . . .Что такое Неокуб?
Детский комбинезон надежный и практичный выбор мам
Преимущества знания иностранных языков
Методы лечения кариеса
Что заставляет квартиру выглядеть дешево и как правильно продать
Выбираем насосы для дачи
Центральная вакуумная система в частном доме
Правила выбора парикмахера
Прелести жизни в одиночестве
Язык жестов. Как не испортить карьеру