Личностные качества хорошего оператора колл-центра.



Оператор колл-центра — это не работа, а призвание, потому что для успеха на данном поприще необходимо обладать высокой коммуникабельностью. Неважно, чем именно занимается компания, хотя чаще всего это или продажи, или банковские услуги, или социологические опросы. В последнем случае работать проще всего: не нужно ничего навязывать, а просто предлагать побеседовать по заранее составленной анкете.

Как правило, кто-нибудь обязательно согласится, особенно если располагает свободным временем. Однако и в таком деле бывают затруднения, если человек не приспособлен к такого рода служебным обязанностям.

Каким же должен быть оператор колл-центра?

1.

Общительным. Иными словами, экстравертом. Есть среди хороших работников данной сферы и такие люди, которые даже во время обеденного перерыва продолжают болтать, что-то рассказывать, смеяться, шутить.

То есть они вполне комфортно себя чувствуют и не устают от разговоров. К сожалению, даже самый ответственный и усидчивый интроверт быстро выгорит.

Он физически не сможет общаться с людьми полный рабочий день. Не говоря уже о пятидневной неделе. Кстати именно на этой работе человек может легко проверить, к какому психотипу он относится и какой у него темперамент.

Очень многие ошибочно считают себя коммуникабельными, а после опыта работы на телефоне понимают, что глубоко заблуждались. Кстати, здесь есть система для колл центров для аналитики звонков https://www.calltouch.ru/product/predict/.
2. Стрессоустойчивым. Собеседники бывают разные. Далеко не все извинятся и вежливо откажут, многие могут нахамить, в том числе и с использованием нецензурной брани. Если человек слишком впечатлительный и все принимает близко к сердцу, то ему лучше поискать себе другую работу. Вряд ли он долго продержится в колл-центре, особенно если это не опросы, а продажи или рассмотрение жалоб. Там вообще один сплошной негатив.
3. Воспитанным и тактичным. Есть довольно-таки тяжелые в общении экстраверты. Они упрямо навязывают свою точку зрения, любят спорить, скандалить, ругаться, резкие, грубоватые, несдержанные на язык. Не следует забывать, что операторов всегда контролируют и их разговоры с клиентами записываются. Если руководство услышит нечто хамоватое, исходящее из уст подчиненного, ему обязательно сделают замечание или оштрафуют. За особенно грубое нарушение могут и уволить.

В целом, это работа не на постоянной основе. Обычно в колл-центрах подрабатывают студенты, молодые мамы, пенсионеры, то есть люди, у которых имеется определенный доход или иной вид деятельности. Каким бы гибким ни был график, даже самые разговорчивые сотрудники к пятнице буквально выдыхаются. Они часто уходят на перерыв, становятся раздражительными и нервными.

Таким образом, следует быть внимательным при отклике на данную вакансию. Не зря в подобного рода места всегда требуются сотрудники: оттуда быстро увольняются. Не все в состоянии выдержать огромный поток клиентов. Разумеется, попробовать свои силы может каждый, но если оператор чувствует, что вот-вот сорвется, ему лучше остановиться и прерваться на какое-то время. А некоторым и вовсе желательно сменить род деятельности.

. . . . . . .





Самое интересное

Почему годовалый ребенок часто просыпается или плохо спит ночью.

Иногда у родителей возникает проблема в том, что их ребенок ...


Как отучить малыша от соски

С психологической точки зрения пустышка — это средство удовл...


Что такое колики в животике у новорожденного и как ему помочь?

Что такое колики в животике у новорожденного, а так же как е...


Когда малыша начинать знакомить с горшком?

В определенный момент жизни своего ребенка любая молодая мам...




Ивовый пир

Н. Сладков Ивовый пир рассказ Зацвела ива — ...


Снежные узоры на окнах

Д. Тихомиров Снежные узоры на окнах рассказ...


Пролетело жаркое лето

И. Соколов-Микитов Пролетело жаркое лето расс...


Кто сажает лес

Г. Снегирев рассказ За рекой росли одни ...