Основы организации методической работы в ДОУ



Работа в детском дошкольном учреждении основана на применении особенных методов, позволяющих осуществлять воспитание малышей. Формы воздействия на детей строятся с учетом достижения педагогической науки и передового опыта воспитателей ДОУ, а также на анализе конкретного образовательного процесса. Большое значение имеет взаимосвязь между действиями, которые направлены на повышение квалификации каждого воспитателя.

Специалисты считают, что методическая работа в доу является длительным и сложным процессом.

Ее результат зависит от целей, которые планируются общим коллективом сотрудников образовательного предприятия. Методическая деятельность является основой для создания благоприятной среды для реализации творческого потенциала воспитателей и других специалистов, принимающих участие в формировании мировоззрения дошкольников.

Работа с педагогическими кадрами обычно рассматривается в виде целостной и динамической системы.

Она имеет определенную структуру, содержания и способы организации. Применение определенной методики воспитания – это основной путь для повышения мастерства и компетентности сотрудника детского сада. Каждый воспитатель получает уникальную возможность усовершенствовать свой профессиональный уровень.

Главными принципами организации методической работы в дошкольном учреждении является актуальность темы, а также единство теоретических материалов и практических действий.

Все предлагаемые приемы в деятельности педагогов применяются целенаправленно и последовательно. Для работы создаются благоприятные морально-психологические условия.

Повышение квалификации воспитателей проводится путем проведения разумных материальных затрат.

Каждый сотрудник ДОУ выполняет свои обязанности, согласно разработанным трудовым проектам. Например, должностная инструкция заведующего детским садом требует не только знаний в области педагогики и психологии. Для руководителя очень важно уметь навыки управления коллективом и решения хозяйственных вопросов.

Заведующий ДОУ обязан контролировать выполнение федеральных и региональных правовых актов, касающихся образовательных учреждений. Эффективная работа заведения может быть только в том случае, когда администратор умеет налаживать контакты с родителями в плане реализации вопросов воспитания детей.

. . . . . .





Самое интересное

Почему годовалый ребенок часто просыпается или плохо спит ночью.

Иногда у родителей возникает проблема в том, что их ребенок ...


Как отучить малыша от соски

С психологической точки зрения пустышка — это средство удовл...


Что такое колики в животике у новорожденного и как ему помочь?

Что такое колики в животике у новорожденного, а так же как е...


Когда малыша начинать знакомить с горшком?

В определенный момент жизни своего ребенка любая молодая мам...




Ивовый пир

Н. Сладков Ивовый пир рассказ Зацвела ива — ...


Снежные узоры на окнах

Д. Тихомиров Снежные узоры на окнах рассказ...


Пролетело жаркое лето

И. Соколов-Микитов Пролетело жаркое лето расс...


Кто сажает лес

Г. Снегирев рассказ За рекой росли одни ...