Защита прав потребителей финансовых услуг
В данном случае имеется в виду настойчивое уведомление о задолженности, которое оповещает клиента ежечасно, а то и ежеминутно, помимо каждодневных звонков сотрудников данной организации.
Если рассмотреть динамику обращения граждан за защитой потребительских прав, то стоит отметить следующее. Рассматривая период с 2014 года, количество обращений значительно снизилось в связи с принятием закона о потребительском кредите.
Это связано с информированием населения, а также проведения мероприятий по финансовой грамотности.
С 2017 года произошли изменения в проведении внеплановых проверок государственным надзорным органом для финансовых организаций. Основанием для проведения такой проверки может послужить жалоба от потребителя.
Однако, при этом потребитель должен обратиться в организацию, которая нарушила его права. В целом, по микроорганизациям обращения граждан незначительны. Кстати, здесь вам окажут юридическую консультацию онлайн.
Если привести примеры с 2014, 2015 годов, то было много обращений, связанных со значительной процентной ставкой, то сейчас обращений пободного рода нет.
Интересная ситуация обстоит со случаями, когда в банках или иных финансовых организациях происходит навязывание сотрудниками услуг страхования или заключения договора страхования.
Специалисты рекомендуют в данной ситуации обратиться с письменным заявлением в данную финансовую организацию, чтобы те предоставили следующую информацию: какие финансовые услуги предоставляются, какие основания служат заключению кредитного договора без страхования и со страхованием; какая процентная ставка в том или ином случае. И если последовал отказ в предоставлении займа (кредита) потребитель вправе сделать письменный запрос в данную финансовую организацию в заявлении для того, чтобы получить письменный ответ с обоснованием отказа от предоставления финансовых услуг в связи с отказом от страхования.
Финансовая организация или банк не вправе отказать потребителю в данном запросе.
Тем потребителям, которые сочли, что их права в той или иной степени нарушены финансовой структурой, необходимо следующее. Для начала нужно обратиться в саму финансовую организацию для восстановления своих прав. И в случае не реагирование на данный запрос финансовой организацией, для разрешения данной ситуация нужно обращаться уже Роспотребнадзор.
При этом, при себе иметь документы, подтверждающие факт обращения в финансовую организацию для разрешения спорной ситуации.. . . . . . . .
Советуем почитать:
Детские капризы и истерики. Различия, причины, методы успокоения
Умная мама и раннее развитие
Как воспитать сознательного ребенка: денежный вопрос
Первые шаги ребенка
Как перестать кричать на ребенка.
Детский рабочий стол: основные параметры
Утепление полов в доме
Избавляемся от стресса
Деды Морозы в разных странах мира: волшебники со своими традициями
Когда младший школьник с желанием выполняет домашнее задание
Детские капризы и истерики. Различия, причины, методы успокоения
Умная мама и раннее развитие
Как воспитать сознательного ребенка: денежный вопрос
Первые шаги ребенка
Как перестать кричать на ребенка.
Детский рабочий стол: основные параметры
Утепление полов в доме
Избавляемся от стресса
Деды Морозы в разных странах мира: волшебники со своими традициями
Когда младший школьник с желанием выполняет домашнее задание